• 16 апреля 2017, воскресенье
  • Москва, Берсеневский переулок, 5, стр. 1, 4 этаж.

Необыкновенная гидра

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Детский Лекторий Александра Толмачёва
2573 дня назад
16 апреля 2017 c 14:00 до 15:30
Москва
Берсеневский переулок, 5, стр. 1, 4 этаж.

Научные разборы Детского Лектория — новый развивающий формат работы с младшими школьниками (6+), интересующимися естественными науками о живых организмах.

 

Научные разборы — это новый формат работы с детской любознательной аудиторией, в котором дети будут главными участниками процесса познания. Мы будем вести поиски ответов на вопросы через диалог с детьми.

 

В наших диалогах мы ничего не упрощаем и не играем, а говорим с детьми о серьезных научных вопросах, находя понятные и правильные слова даже для самых сложных тем.

Для каждого разбора будет заявлена тема, в рамках которой дети должны подготовить два вопроса и вынести их на обсуждение научного разбора.

Вооружившись микроскопом, интернетом, редкими видео и фото, мы вместе будем искать ответы на вопросы в просторной белоснежной аудитории в самом центре Москвы.

Кстати, вот она

v8PQNSLMGyA.jpeg

 

 

По итогам каждого занятия мы создаем свой научный меморандум, который получат все участники научного разбора. Его можно будет повесить дома на стену.

 

ВАЖНО!

ПО НАШИМ ПРАВИЛАМ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК НАУЧНОГО РАЗБОРА ДОЛЖЕН ПРИЙТИ НА ЗАНЯТИЕ, ПОДГОТОВИВ 2 ВОПРОСА, КАСАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТА ОБСУЖДЕНИЯ (ОБЫКНОВЕННОЙ ГИДРЫ — КИШЕЧНОПОЛОСТНОГО, ОБИТАЮЩЕГО В ПРЕСНЫХ ВОДОЕМАХ). 

 

 

Наш сайт здесь.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше